Главная Мой профиль Выход RSS              
 
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 163
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Страничка логопеда

Учителя - логопеды:

Прыкина Любовь Михайловна

Карлова Елена Геннадиевна 

 

2017 - 2018 учебный год

Карлова Е.Г. - учитель-логопед

             Правильное дыхание очень важно для развития речи. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Малыши, имеющие ослабленный вдох и выдох, как правило, говорят тихо и затрудняются в произнесении длинных фраз. При нерациональном расходовании воздуха нарушается плавность речи. Часто такие дети недоговаривают слова и нередко в конце фразы произносят их шёпотом. Иногда, чтобы закончить длинную фразу, они вынуждены говорить на вдохе, отчего речь становится нечёткой, с захлёбыванием. Укороченный выдох вынуждает говорить фразы в ускоренном темпе. Если ребенок плохо говорит, то начинать работу по развитию речи следует, прежде всего, с развития дыхания. Для чего это нужно? Правильное дыхание поможет ребенку научиться говорить спокойно, плавно, не торопясь. Некоторые упражнения для развития дыхания помогают также научить ребенка правильно произносить те или иные звуки. Если ребенок во время речи надувает щеки, то и речь его невнятна именно по этой причине. И прежде, чем начинать постановку, например, свистящих звуков, необходимо научить ребенка правильной выработке воздушной струи.

           Существуем масса упражнений, для достижения данных целей. Одним из любимых у наших ребят, является «Мыльное мороженное», ребята через соломинку дуют в мыльный раствор, создавая свое, неповторимое «мороженное».

****************************************************************************************

Карлова Е.Г. - учитель-логопед

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми. Однако в последнее время наблюдается увеличение количества детей дошкольного возраста с задержкой речевого развития, речевыми нарушениями различной степени сложности. Одной из важных задач логопедического воздействия на дошкольников с нарушениями речи является развитие у детей мелкой и артикуляционной моторики.

Биоэнергопластика («био» — человек как биологический объект; «энергия» — сила, необходимая для выполнения определенных действий; «пластика» — плавные движения тела, рук, которые характеризуется непрерывностью, энергетической наполненностью, эмоциональной выразительностью) – это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти рук. Совместные движения руки и артикуляционного аппарата помогают активизировать естественное распределение биоэнергии в организме. Это оказывает чрезвычайно благотворное влияние на активизацию интеллектуальной деятельности детей, развивает координацию движений и мелкую моторику.

_________________________________________________________________________________

Карлова Е.Г. - учитель-логопед

_____________________________________________________________________________________________________

  1. Родителям о речи ребенка - 10.09.2017г. -/metodist/r_o_d_i_t_e_l_ja_m_o_r_e_ch_i_r_e_b_e_n_k_a.pdf - Карлова Е.Г. - учитель-логопед
  2. Игры на обогащение и активацию речи дошкольников синонимами и антонимами - 11.09.2017г. - /metodist/sajt.rar - Карлова Е.Г. - учитель-логопед
  3. Карлова Е.Г. - учитель-логопед