Главная Мой профиль Выход RSS              
 
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 163
Block title
Block content
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Условия питания и охраны здоровья обучающихся

УСЛОВИЯ  ПИТАНИЯ  И ОХРАНЫ  ЗДОРОВЬЯ  ОБУЧАЮЩИХСЯ . 

МДОУ обеспечивает питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом возраста и времени пребывания детей в детском саду. В МДОУ организация питания осуществляется в специально отведенных местах групповых помещений. Питание детей осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным заведующим.

Контроль за качеством питания, разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на медицинский персонал.

В МДОУ устанавливается следующая кратность питания: основное – 3 раза в день (завтрак, обед, полдник). В МДОУ может быть организованно дополнительное питание: второй завтрак (фрукты, соки, кисломолочные продукты и т.д.), может быть расширен ассортимент продуктов.

Рацион питания обеспечивает организм воспитанников энергией и необходимыми микроэлементами. Расчет норм питания производится исходя из потребностей детей в основных веществах. Выход блюд соответствует рекомендуемым объемам порций детей. Каждое блюдо обладает достаточной энергетической и биологической ценностью, соответствует физиологическим возрастным потребностям детей, содержит необходимое количество белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ. 

 

Система оздоровительной работы в МДОУ ЦРР д/с № 2 «Солнышко»

 Использование вариативных режимов дня и пребывания ребенка в ДОУ.
— Щадящий режим дня;
— Коррекция учебной нагрузки

Медико-педагогическая поддержка ребенка в адаптационный период;
— Создание психологически комфортного климата в ДОУ;
— Создание у детей собственной побудительной мотивации в различных видах деятельности;
— Личностно-ориентированный стиль взаимодействия педагогов и специалистов с детьми;
— Медико-педагогические консультации для родителей по преемственности воспитания детей и уход за ними.

Регламентированная деятельность.
— Утренняя гимнастика;
— Физкультминутки, физкультпаузы;
— Динамические переменки;
— Оздоровительная гимнастика
— Физкультурные занятия в зале и на воздухе;

Частично регламентированная деятельность.
— Спортивные праздники;
— Спортивные игры;
— Спортивные досуги;
— Хореография;
— Спортивные упражнения на воздухе.